Реальная история о сексе. Отдых на турбазе

Продолжение истории: «Мой первый сексуальный опыт».

15.

Зима 2009

С №15 мы познакомились по пути на туристическую базу, расположенную у подножья самой высокой местной сопки. По количеству взятого с собой спиртного стало ясно, что восхождение не предполагается. Мы расположились на первом этаже  турбазы, в угловом кубрике. Было очень холодно, хоть печка постоянно топилось. Дуло со всех щелей. Тяга была такая, что гасила зажжённую газету! Но, так как мы «подогревались изнутри» тоже, то вскоре согрелись.

№15 была детским инструктором по Айкидо-айкикай и модельной внешностью не обладала. Да и лыжный костюм, с убранными под шапку волосами, её не красил. Но когда стало тепло, и одежды становилось всё меньше, а поднимаемый градус «смазывал картинку», я был приятно удивлён. Она осталась в лёгкой кофте и лосинах, распустила волосы и казалась весьма привлекательной. Особый шарм придавал блеск её синих глаз. Я разглядел, что это были линзы, и быть может, блеск был вызван слезоточивостью из-за них, но инстинкт был запущен и теперь Вы читаете то, что читаете.

Немногим позже мы сходили в баню, попарились, попрыгали в снег и снова вернулись за стол. По возвращению я переговорил с администратором и узнал, что на базе отдыхает совсем мало людей, а второй этаж и вовсе пустует. Я спросил можно ли будет подняться в кубрик над нашим (так как труба нашей печи проходит через него и там тепло) и получил положительный ответ. Через некоторое время я привёл туда №15. Мы стали целоваться, а затем она повернулась ко мне спиной и упёрлась руками в лестницу двухъярусной кровати. Я не двусмысленно понял её жест и пристроился сзади. Позже мы заняли первый ярус и продолжили там.

По возвращению в свой кубрик я подкинул ещё дров, так как из-за этой сумасшедшей тяги здоровые поленья сгорали за считанные минуты. Мы легли спать в одну кровать и, уже не смущаясь спящих товарищей, повторили процесс.

На обратном пути, в электричке, она включала песню Майкла Джексона «Earth song». Выяснилось, что она его фанатка, но у неё есть только эта песня, чему я очень удивился и пообещал привезти ещё, если буду приглашён в гости. Позже я скачал 12 гигабайтную дискографию Майкла и приехал к ней. Утром она быстро приготовила рис с овощами, сказав, что здоровое питание и хороший завтрак это важно. Поев, я отправился на учёбу, от неё добираться минут 20. После учёбы вернулся к ней. «Подзадержался» я у неё дней на пять.

На окне у неё стояли засохшие розы в литровой банке, я решил, что нужно исправить эту ситуацию и по пути на учёбу заскочил в магазин и купил вазу, а по возвращению к ней, подумав, что дарить пустую вазу – моветон, купил и цветы. Мы встретились на улице, я вручил подарки, она поцеловала меня и положила их в машину. После мы пошли в местную кафешку с товарищами с турбазы. А по возвращению с неё встретили её бывшего парня. Он предложил пойти в бар, и она согласилась. Там мы попили пива, а когда собрались уходить, она позвала его к себе, чего я совсем не понял. Дома они продолжили вспоминать прошлое, начали дурачиться, в общем, я почувствовал себя лишним и стал готовить пути отступления. «Путём» стал одноклассник, живший, как мне казалась, неподалёку. Я попрощался и побрёл в ночь. Спустя час ходьбы по железнодорожным путям и глубокому снегу мне хотелось упасть в сугроб и уснуть, но ещё через полчаса я достиг своей цели и быстро уснул у одноклассника дома.

Следующая наша встреча состоялась 9 мая. После праздничного салюта я, парни с турбазы, бывший №15 и пять студенток, снимающих квартиру в том же подъезде, что и №15, отправились к ним в гости. Я сразу написал №15, так как она жила двумя этажами выше и мы давно не виделись. Она сказала, что отмечает с друзьями и пригласила меня к себе. Спустя некоторое время я попрощался и пошёл к ней. Порядочно «наотмечавшись» я решил, что пора готовиться ко сну, и на правах «бывшего недельного жильца» отправился в душ. Не знаю, как №15 представила меня гостям, но ни они, ни она сама моего жеста не поняли и по выходу из душа меня попросили уйти. А так как время было около пяти часов утра, снова звонить однокласснику я не стал, да и столько идти в очередной раз не хотелось. Я звонил товарищу с турбазы, но он на вызов не отвечал. Я спустился на два этажа ниже и стал стучать к девчонкам, но дверь не открывали. Через минут 10 мне это надоело и я прилёг на вещевой ящик, стоящий у них в тамбуре. Я проснулся часов в 9 и побрёл на остановку. Очень хотелось пить, а денег хватало либо на воду и поесть, либо на проезд на автобусе. Я купил пян-се, воду и поехал «зайцем» на электричке. Больше мы с ней не виделись.

Прощай №15, просто прощай.